Брендированные сувениры как инструмент продвижения
Брендированные сувениры как инструмент продвижения
Хотим немного освежить маркетинг и добавить что-то нестандартное. Думаем попробовать брендированные сувениры, но не уверены, насколько это вообще работает. Кто использовал? Стоит ли тратиться?
Re: Брендированные сувениры как инструмент продвижения
Брендированные сувениры отлично работают, если они не для галочки, а действительно полезны людям. Мы решили начать с самого простого — предметов, которые часто оказываются под рукой. Подходили к выбору вдумчиво, не хотели банальности. Обратились в Sunshine Branding, и они предложили нечто нестандартное — зонты с логотипом . Казалось бы, простая вещь, но за счёт качества и стильного дизайна их реально носят. А значит — бренд на виду. Это не просто реклама, а напоминание о компании в нужный момент. Когда подарок попадает в контекст жизни — он начинает работать как молчаливый продавец. И при этом — не навязчиво.